Главное меню:
Финансовый аудит
В нашем интернет-магазине Вы можете сформировать и отправить заявку.
При необходимости обращайтесь за консультацией по телефонам (8482) 36-77-94, 49-88-76 .
Нулевая отчётность
Любая компания с момента своей регистрации обязана сдавать отчет в ФСС. Не важно - является ли она «нулевой» или обычной. Это необходимо, даже если у компании нет расчетного счета, она зарегистрирована последним днем квартала либо её деятельность не велась с момента регистрации.
В противном случае компанию ожидает:
•приостановление движений по расчетному счету;
•штраф на компанию и руководителя (генерального директора);
•вызов генерального директора лично в налоговую «на ковер».
Чем в данном случае занимаемся мы:
•составляем и заполняем комплект отчетности;
•выясняем, в какую ИФНС, в какие отделения ПФР, ФСС, ГКС и по какому адресу необходимо сдать Вашу отчетность;
•экономим ваше время и самостоятельно сдаем отчетность во все инстанции.
От вас требуется лишь предоставлять данные для составления отчетности и подписывать отчетность в нашем офисе.
Стоимость услуги:
•упрощенная система налогообложения 2 500 руб. за квартал.
•общая система налогообложения 3 000 руб. за квартал.
Бухгалтерское сопровождение
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение:
•Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам
•Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
•Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу
•Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
•Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
•Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением
•Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
•Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
•Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы
•Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.
Стоимость услуг:
•упрощенная система налогообложения от 3 000 руб. в месяц.
•общая система налогообложения от 5 000 руб. в месяц.
Восстановление учёта
Многие организации нуждаются в восстановлении бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды, чтобы привести в порядок все документы в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы уменьшить нежелательные финансовые последствия, вызванные нарушением законодательства за прошлый период времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета должна осуществляться с помощью уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Своевременное восстановление бухгалтерского учета ведет к частичному или полному устранению внутренних проблем, связанных с неправильным ведением учета. В этом случае мы проводим срочное восстановление бухгалтерского учета.
Стоимость восстановления учета от 4 000 руб. за месяц.
Налоговый учёт и налоговое планирование
Существует явное отличие между правилами учета фактов хозяйственной деятельности для целей исчисления налогов и правилами бухгалтерского учета. Первое требует особого внимания со стороны соответствующих служб и руководства предприятий.
Мы окажем помощь по таким важным вопросам, как:
•Постановка и методологическое сопровождение налогового учета;
•Разработка рекомендаций по адаптации элементов и регистров учета к выбранной концепции налогообложения;
•Разработка учетной политики для целей налогообложения;
•Налоговый анализ бизнес-проектов: расчет налоговых последствий, оценка налоговых рисков при реорганизации бизнеса, инвестиционных и финансовых проектов;
•Определение источников и причин возникновения налоговых рисков и возможностей снижения налоговой нагрузки на бизнес.
•Планирование формы и содержания сделок, исходя из критерия достижения оптимальных налоговых последствий, включая рекомендации по договорным условиям.